Развитие спорта в современном мире — это не только качественные тренировки и проведенные соревнования. Любой федерации или ассоциации необходимо общаться со своими болельщиками, спортсменами и специалистами, причем на их языке, а информация о деятельности должна быть обширной и распространяться быстро.

21 декабря представители СОО «Белорусская федерация панкратиона и смешанных боевых единоборств» приняли участие в организованной Национальным олимпийским комитетом нашей страны семинаре на тему «Эффективная работа пресс-службы спортивных организаций с целевой аудиторией: стратегии и методы». Всего в мероприятии, прошедшем в Зале олимпийской славы, приняли участие более 40 представителей различных видов спорта — от футбола до бадминтона и от бокса до шахмат.

Сам семинар был разделен на две части. Участников сразу заинтересовала первая из озвученных тем, в которой представитель PR-отдела одной из IT-компаний Беларуси рассказала об опыте продвижения своих продуктов, а также имиджа фирмы в условиях ограниченного бюджета. Не секрет, что с подобной проблемой сталкиваются едва ли не все федерации в нашей стране. Второй спикер приехал в Минск из-за рубежа — лектор Российского международного олимпийского университета Сима Айвазян рассказала об антикризисном PR в спорте, с чем также приходится нередко сталкиваться.

Вторая часть семинара была посвящена успешным кейсам белорусских коллег, как-то пресс-служба БГК имени Мешкова, постоянно мелькающая в новостных спортивных порталах, или Белорусская федерация легкой атлетики, которая регулярно проводит международный Минский полумарафон..

Обмен опытом в сфере продвижения спортивных клубов и федераций весьма важно для каждой из ассоциаций, ведь большинству приходится сталкиваться с похожими вызовами. Много полезной информации для дальнейшей работы получили и работники СОО «Белорусская федерация панкратиона и смешанных боевых единоборств».

Семинар для представителей пресс-служб был организован НОК уже во второй раз в 2019 году, подобные мероприятия, с учетом пожеланий клубов и федераций, планируются и в дальнейшем и должны помочь развитию спорта и информационной работы в каждой федерации.